ICO Papyrus — революция в мире рекламы
В сегодняшнем обзоре — перспективное ICO от проекта Papyrus, в котором уже сегодня можно принять участие (https://papyrus.global/ru/). Рассмотрим, чем примечателен данный проект и какие у него перспективы для роста.
Papyrus — это децентрализованная рекламная экосистема, которая призвана совершить революцию в мире рекламы.
В настоящее время рынок интернет-рекламы имеет целый ряд проблем и недостатков, от которых страдают как рекламодатели, так и пользователи:
- нарушение конфиденциальности потребителей (тотальная слежка с целью выяснения интересов и приоритетов);
- нерелевантность объявлений (реклама не соответствует интересам пользователя, отвлекает его и раздражает);
- ненадежный таргетинг (невозможность постоянного отслеживания достоверного портрета потребителя);
- мошенничество (так называемая «накрутка», когда огромное количество трафика накручивается специальными ботами с целью увеличения заработка на продаже рекламного места);
- полное отсутствие прозрачности в отношениях рекламодателей и владельцев интернет-площадок (большое количество посредников усложняют работу и увеличивают затраты);
- административные издержки при использовании фиатных валют, которые еще более раздувают рекламный бюджет.
Решение этих проблем значительно снизит стоимость рекламы, повысит её отдачу и увеличит прибыль владельцев площадок. Именно для этих целей и создается рекламная экосистема Papyrus.
Рассмотрим, что получат все стороны — участники рекламного рынка в случае благоприятного развития проекта Papyrus?
- Пользователи — не только смогут сами выбирть, какую рекламу смотреть и какие сведения передавать рекламодателям, но и будут получать вознаграждение за участие в качестве потребителя в рекламных кампаниях
- Владельцы площадок — получат прибыль в криптовалюте от дополнительную спроса на рекламу, а разработчики — создадут новое семейство приложений
- Рекламодатели — благодаря блокчейн-структуре получат полную прозрачность операций, что позволит защититься от мошенничества, а децентрализованная система репутации — защитит от накрутки трафика ботами, что позволит значительно снизить рекламный бюджет.
И главное — чем отличается данная экосистема от похожих рекламных проектов на блокчейне, которые смогут составить конкуренцию Papyrus? На сегодняшний день конкурентами можно считать четыре проекта: BasicAttentionToken, AdChain, QChain и AdE.
Основными преимуществами системы Papyrus будет полностью децентрализованная интернет-реклама с абсолютной прозрачностью рекламных событий и эффективным репутационным антифрод-решением, вознаграждение пользователям за внимание, действия и раскрытие данных, соблюдение пользовательских требований к рекламе, масштабируемая скорость обработки транзакций, актуальный и точный таргетинг рекламы, а также поддержка издателей dApp-приложений.
Все это позволит Papyrus занять свою нишу на рекламном рынке и впоследствии изменить весь мир интернет-рекламы.
Подробнее узнать о принципах работы рекламной экосистемы Papyrus, посмотреть перечень решаемых проблем и увидеть принципиальные отличия от других подобных рекламных систем можно в вайтпейпер на русском языке (файл whitepaper_ru.pdf).
Первый этап продажи токенов (pre-ICO) начался 12 октября и будет проходить до 2 ноября 2017 года. На данном этапе, до 26 октября, стоимость токенов снижена на 10%, поэтому не упустите возможность выгодно инвестировать средства.
Всего же запланировано три этапа ICO, второй состоится в 1 квартале 2018 года, а третий компания собирается проводить лишь после того, как Papyrus завоюет достаточную популярность на рынке, т.е. не ранее 2019 года.
Для покупки токенов переходите на сайт https://papyrus.global/ru/ и на открывшейся странице нажмите оранжевую кнопку «Buy tokens». На сегодняшний день стоимость одного токена RPR равна $0,9 (1 доллар минус скидка 10%). Впоследствии RPR будут использоваться как единица расчетов между рекламодателями, издателями, разработчиками и пользователями в экосистеме Papyrus.
И напоследок — о баунти-кампании проекта, которая проходит с 15 сентября по 1 декабря 2017 года. Участвуя в этой программе, можно заработать токены RPR бесплатно (на это выделены 2% от общего числа выпущенных токенов). Для участия нужно ознакомиться с условиями в разделе Bounty на сайте проекта.
Всего действует несколько видов баунти и у каждого есть свои условия:
- Facebook баунти (15% токенов) — минимум 200 реальных друзей, не менее 3 постов в неделю
- Twitter баунти (10%) — 300 подписчиков, минимум 3 твита в неделю
- Подисная кампания Bitcointalk.org (20%) — статус от Junior Member, не менее 10 комментариев в неделю + 1 конструктивный (!) комментарий в основной теме Papyrus (все — от 100 знаков!)
- Перевод и модерация (20%) — обязательна предварительная резервация, без использования электронных переводчиков
- Статьи и видео обзоры (20%) — обязательно уникальный контент и ссылки на сайт Papyrus и Whitepaper (или официальный топик Papyrus на Bitcointalk.org)
- Остаток токенов из баунти-пула отведены на Реферальную программу (10%) и Другие идеи (5%).
Остальную информацию о проекте вы можете узнать лично у разработчиков на форуме Bitcointalk.org в топике PRP. Papyrus: Decentralized Advertising Ecosystem или в соцсетях проекта.
Юрий Львов
(username Bitcointalk: dtkt)